Модерирование кратковременных квазисообществ в формате онлайн фокус-групп: новые проекты компании Social Business Group

Компания Social Business Group запустила серию исследовательских проектов, включающих модерирование кратковременных квазисообществ в формате онлайн фокус-групп.

Один из проектов нацелен на изучение корпоративного волонтерства среди сотрудников крупных бизнес-организаций; другой посвящен выявлению отношения школьных учителей к коммерциализации среднего образования.

d869242bf6Процедура онлайн фокус-группы предполагает собой дискуссию с 15-25 респондентами на технической площадке в сети Интернет, модерируемую 1-2 исследователями, которая имеет ограниченную длительность (как правило, 1-2 недели). В рамках сфокусированного на определенной проблематике обсуждения респонденты могут высказать свои мнения и предложить определенные решения существующих проблем. Онлайн фокус-группа позволяет преодолеть временные и территориальные ограничения традиционной фокус-группы, позволяя вести асинхронную беседу.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: